Интернет - приёмная
Результаты работы по обращениям граждан.
Анализ работы с обращениями граждан в администрации Михайловского сельского поселения за 2013 год
от 20.03.2014
Анализ работы с обращениями граждан в администрации Михайловского сельского поселения за 2013 год
Одно из конституционных прав граждан - право обращаться лично, либо направлять индивидуальные или коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Организация работы с обращениями граждан в администрации Михайловского сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 года.
За 2013 год поступило 248 письменных обращения граждан, что на 69 обращений - больше, чем в 2012 году (179 обращений), из них: из администрации приморского края 7.
В истёкшем году поступило 12 коллективных обращений, что на 4 меньше, чем в 2012 году (16 коллективных обращений).
Обращения граждан по поступлению:
- лично гражданами и почтой – 248;
- в форме электронного документа, через официальный сайт Михайловского сельского поселения - 3 (в 2012 году – 5).
Результаты по рассмотрению обращений следующие:
- На все обращения граждан даны письменные ответы.
- На личный приём к Главе Администрации Михайловского сельского поселения обратилось 245 человек, что на 71 больше, чем в 2012 году (174).
- В 2013 году поступило 46 повторных обращений. Анализ показывает, что заявители, получив неудовлетворительный ответ, продолжают обращаться не только в администрацию поселения, но и в вышестоящие организации.
Анализ обращений граждан за 2013 год показал, что их можно подразделить на конкретную тематику. Значительная часть обращений граждан была по вопросам:
- об обследовании огородных участков, пострадавших от затопления реки- 59;
- о выделении материальной помощи в связи с затоплением -56;
- повторные обращения о выделении материальной помощи в связи с затоплением – 44;
- благоустройство, отсыпка территории – 37;
-вопросы связанные с коммунально-бытовыми услугами-22;
- улучшении жилищных условий, строительство и ремонт крыш – 23;
- об условиях торговли, общественное питание, бытовое обслуживание – 3;
- юридическая помощь (законность)- 6;
- транспорт – 1;
- другие обращения – 12 обращений.
Проведя анализ за 2013 год по исполнителям, можно назвать следующие цифры:
- у начальника отдела жизнеобеспечения и главного специалиста по ЖКХ – 47 обращений на контроле и исполнении;
- главного специалиста по благоустройству и содержанию дорог- 62;
- главного специалиста-юриста – 6;
- начальника отдела по работе с населением – 103;
-начальника общего отдела- 119;
В отчетном периоде повышенное внимание уделялось соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При приёме обращений граждан, гражданам оказывается консультативно-правовая помощь, что помогает решить некоторые вопросы, без письменного обращения.
За своевременным, правильным и полным рассмотрением обращений, исполнением поручений, ведется постоянный контроль, а разрешение наиболее важных из них берется на особый контроль.
В 2013 году были выявлены нарушения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по сроку предоставления ответов по обращениям граждан. Виновные работники привлечены к дисциплинарной ответственности в виде выговора.
Главный специалист
общего отдела В.В.Тимохина
20.03.2014
↓ скачать ↓ Анализ работы с обращениями граждан в администрации Михайловского сельского поселения за 2013 год
← Все результаты работы по обращениям граждан ←
→ Архив результатов работы по обращениям граждан →