версия для слабовидящихСайт arhiv.adminmih.ru - является архивом официального сайта adminmih.ru
Органы местного самоуправления Михайловского сельского поселения
АдминистрацияМуниципальный комитетИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Общая информация об администрации
МКУ УХО АМСП
МКУК МСП
Молодежная политика и спорт
Муниципальные программы
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Михайловского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края»
Генеральный план и ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
Бюджет Михайловского сельского поселения
УСТАВ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Границы избирательных округов
Почетные граждане Михайловского сельского поселения
Народный контроль
Предприниматели
ПАМЯТКИ НАСЕЛЕНИЮ
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ЖУРНАЛ учета проверок, проводимых органом местного самоуправления Михайловского сельского поселения в отношении подведомственных организаций
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Официальные группы "Михайловский район - Наш Район"
Прокуратура разъясняет
Администрация

Нормативный правовой акт - 353-па от 12.10.2016 Основные направления бюджетной и налоговой политиуки МСП на 2017 и плановый период 2018 и 2019 гг. от 12.10.2016
Раздел нормативных правовых актов - НПА 2016 г.


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

 ПРИМОРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.10.2016                             с. Михайловка                                          № 353-па

 

 

 

 

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой

политики Михайловского сельского поселения

на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

.

В соответствии со ст.170, 172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе  в Михайловском сельском поселении», утвержденного решением Муниципального комитета Михайловского сельского поселения 28 сентября 2012 года № 105

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Михайловского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Михайловского сельского поселения-

Глава администрации поселения                                                  В. Л. Абрамов
Приложение

к постановлению администрации

Михайловского сельского поселения

от 12.10.2016  № 353-па

 

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой
политики Михайловского сельского поселения на 2017 год

и плановый период 2018-2019 годов

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Михайловского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов, разработанные в соответствии со статьями 172 и 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Михайловском сельском поселении», отражают основные цели, задачи и приоритеты, определенные в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 04 декабря 2014 года до 2017 года, и содержат базовые принципы, используемые при формировании проекта бюджета поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Целью основных направлений бюджетной политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета поселения на 2017- 2019 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Задачами основных направлений бюджетной политики является определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования бюджета поселения, финансовых взаимоотношений с бюджетами Михайловского муниципального района и Приморского края.

В результате внесения изменений в Бюджетный кодекс были созданы условия для учета в бюджетном процессе муниципальных программ, являющихся инструментом повышения эффективности бюджетных расходов и создающих условия для повышения качества муниципального управления, бюджетного планирования, эффективности и результативности использования бюджетных средств.

В 2012 году осуществлен переход на программно-целевой метод планирования. Бюджет Михайловского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов сформирован в разрезе  муниципальных программ Михайловского сельского поселения в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Михайловского сельского поселения, что дает возможность проанализировать не только финансовые затраты, но и оценить эффективность этих затрат.

Но есть и нерешенные проблемы:

на низком уровне осуществляется финансово-экономическое обоснование расходных обязательств;

не удалось избежать практики постоянных фрагментарных изменений муниципальных программ, что сказывается на качестве бюджетного планирования.

Основной задачей при реализации бюджетной и налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и повышение эффективности бюджетных расходов при безусловном исполнении всех обязательств Михайловского  сельского поселения и выполнении задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», который знаменует новый и очень значительный этап бюджетного реформирования - переход к стратегическому планированию, произошло закрепление правовых основ стратегического планирования в Российской Федерации, координации государственного и муниципального стратегического управления и бюджетной политики, полномочий органов государственной власти РФ и субъектов РФ и органов местного самоуправления.

К документам стратегического планирования, наряду с другими, отнесены документы, перечисленные в п. 2 ст. 172 БК РФ (служащие основанием составления проекта решения о бюджете: ежегодное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ, прогноз социально- экономического развития на долгосрочный и среднесрочный периоды, бюджетный прогноз на долгосрочный период, а также государственные программы РФ (субъектов РФ, муниципальных образований).

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения.

Долгосрочное планирование должно позволить уйти от инерционного подхода, когда бюджетные ассигнования распределяются на основе индексирования тенденций предыдущих лет.

Долгосрочное планирование может стать реальным шагом на пути к повышению эффективности расходов бюджета, выступая в то же время сдерживающим фактором для необоснованного роста расходов.

При формировании проекта бюджета Михайловского сельского поселения на очередной бюджетный период, несмотря на имеющиеся трудности с исполнением доходной части бюджета поселения, для достижения целей бюджетной политики особое внимание следует уделить решению следующих основных задач:

1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения при безусловном исполнении всех действующих обязательств и выполнении задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года.

Адаптацию бюджета к изменившимся условиям для устойчивого социально-экономического развития поселения при нестабильности налоговых и неналоговых поступлений.

          2. Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования как необходимое условие реализации муниципальной политики. Для этого будет подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства, и учитываться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях.

          3. Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета Михайловского сельского поселения на основе муниципальных программ позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.

Направления и мероприятия социально-экономической политики поселения, реализуемые в рамках муниципальных программ Михайловского сельского поселения (далее – муниципальные программы), должны иметь надежное и просчитанное финансовое обеспечение. Следовательно, для формирования проекта бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов необходимо провести работу по уточнению (корректировке) предельных объемов финансового обеспечения муниципальных программ на 2017 и 2019 годы.

В связи с изменениями, вносимыми в Бюджетный кодекс Российской Федерации, начиная с 2016 года, бюджет Михайловского сельского поселения формируется в новой структуре кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации (кодов классификации доходов бюджетов, классификации расходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицита бюджета). Учитывая, что с 2013 года бюджет Михайловского сельского поселения формируется с использованием программно-целевого метода планирования, закономерно, что указанные изменения повлекли за собой изменения структуры муниципальных программ. Структура муниципальной программы сформирована исходя из принципа четкого соответствия планируемых к реализации программных мероприятий целям и задачам муниципальной программы.

Сформулированные задачи необходимы для достижения соответствующей цели. Набор мероприятий (основных мероприятий) должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач подпрограммы с учетом реализации мер государственного и правового регулирования, предусмотренных в рамках подпрограммы. Задачи подпрограммы не должны дублировать задачи муниципальной программы.

Систематический анализ муниципальных программ и расходов на их реализацию должен быть дополнен системой ответственности за достижение поставленных целей взамен действующего контроля формального исполнения планов и объемов расходов на то или иное направление.

                   4. Обеспечение бюджетной устойчивости и экономической стабильности:

                   - данная общая задача включает в себя несколько составляющих: поддержание безопасного уровня дефицита и муниципального долга, предотвращая тем самым условия для возникновения финансовых кризисов;

- сохранение относительно постоянного уровня муниципальных расходов в условиях «взлетов и падений» бюджетных доходов;

- ограничение роста расходов бюджета поселения, не обеспеченных стабильными доходными источниками;

- принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета поселения.

         5. Соблюдение принципа единства бюджетной системы Российской Федерации в долгосрочном периоде будет обеспечиваться, в том числе, за счет применения единой классификации, единых перечней государственных (муниципальных) услуг.

                                              6. Усиление муниципального внешнего и внутреннего финансового контроля за деятельностью органов местного самоуправления и получателями бюджетных средств по обеспечению целевого и результативного использования бюджетных средств.

Усиление контрольной работы за получателями средств бюджета поселения по предварительному, текущему и последующему контролю с целью минимизации расходов бюджета, исключения нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств.

8. Повышение прозрачности открытости бюджета и бюджетного процесса для общества.

В целях реализации принципа прозрачности (открытости) и обеспечения полного и доступного информирования граждан о бюджете и бюджетном процессе в Михайловском сельском поселении применяется механизм обеспечения публичности и доступности бюджетной политики посредством интернет-портала «Бюджет для граждан».

Принцип прозрачности и открытости будет подкреплен новыми практиками его реализации, в полном объеме будут проведены процессы по открытию бюджетных процедур, в числе которых:

- регулярная разработка и совершенствование «Бюджета для граждан»;

- соблюдение сроков и процедур подключения уполномоченных органов к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». Это основной ресурс информации о государственных финансах.

Это дает возможность в доступной форме информировать население о бюджете поселения, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств.

Основанная на высоких темпах экономического развития и растущих ценах на ресурсы модель постоянного роста бюджетных расходов к настоящему моменту исчерпала свои возможности. В этих условиях на первый план выходит:

- решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений муниципальной политики;

- осуществление мероприятий по совершенствованию бюджетного процесса, развитию системы управления муниципальным долгом, имуществом, финансовыми активами, повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления поселения, включая оптимизацию их полномочий и численности, специализации функций, формированию интегрированной системы управления государственными финансами («электронного бюджета»).

Для решения изложенных задач в очередном бюджетном периоде будут реализовываться следующие мероприятия:

         - повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании;

              - обеспечение безусловного исполнения социальных Указов Президента, в том числе повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений, исходя из параметров повышения, установленных в планах мероприятий изменений в отраслях социальной сферы («дорожных картах»).

         - мониторинг деятельности муниципальных учреждений с целью оптимизации их расходов, то есть повышение ответственности получателей бюджетных средств за достоверность финансово-экономических обоснований по действующим и принимаемым новым расходным обязательствам.

- увеличение доходной части бюджета поселения путем увеличения доходов от распоряжения имуществом.

Конечная цель  бюджетной политики состоит в повышении уровня и качества жизни граждан, адресном решении социальных проблем, повышении качества муниципальных услуг, стимулировании инновационного развития поселения.

.

 



↓ скачать документ ↓
↓ 353-па от 12.10.2016 Основные направления бюджетной и налоговой политиуки МСП на 2017 и плановый период 2018 и 2019 гг.  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
НПА 2016 г. ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
НПА 2016 г. ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
НПА 2016 г. ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • ГосслужбаГосслужба
    Сайт http://www.gossluzhba.gov.ru
  • ВПЕРЕД"ВПЕРЕД" - Общественно-политическая газета Михайловского муниципального района Приморского края
    Сайт www.vpered.mikhprim.ru
  • ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА: официальное издание органов государственной власти Приморского края»  title="ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА: официальное издание органов государственной власти Приморского края»
    Сайт www.primgazeta.ru
  • УправлениеУправление Государственной службы занятости населения Приморского края
    Сайт www.zanprim.zanprim.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 03 мая 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
  Сайт arhiv.adminmih.ru является архивом официального сайта adminmih.ru Администрации Михайловского сельского поселения и Муниципального комитета Михайловского сельского поселения
Здесь расположены официальные материалы Администрации Михайловского сельского поселения и Муниципального комитета Михайловского сельского поселения с мая 2014 года по июнь 2018 года. Текущие официальные материалы деятельности Администрации Михайловского сельского поселения и Муниципального комитета Михайловского сельского поселения расположены на официальном сайте adminmih.ru
  Электронная почта info@arhiv.adminmih.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Михайловского сельского поселения
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2014 - 2024 Органы местного самоуправления Михайловского сельского поселения
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз