версия для слабовидящихСайт arhiv.adminmih.ru - является архивом официального сайта adminmih.ru
Органы местного самоуправления Михайловского сельского поселения
АдминистрацияМуниципальный комитетИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Общая информация об администрации
МКУ УХО АМСП
МКУК МСП
Молодежная политика и спорт
Муниципальные программы
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Михайловского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края»
Генеральный план и ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
Бюджет Михайловского сельского поселения
УСТАВ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Границы избирательных округов
Почетные граждане Михайловского сельского поселения
Народный контроль
Предприниматели
ПАМЯТКИ НАСЕЛЕНИЮ
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ЖУРНАЛ учета проверок, проводимых органом местного самоуправления Михайловского сельского поселения в отношении подведомственных организаций
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Официальные группы "Михайловский район - Наш Район"
Прокуратура разъясняет
Администрация

Нормативный правовой акт - Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую из земель, находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также в отношении земель" № 92 - па от 19.05.2015
Раздел нормативных правовых актов - НПА 2015 г.


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 мая 2015г.                                               с. Михайловка                                     № 92 - па

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги администрацией Михайловского сельского поселения «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую из земель, находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также в отношении земель, государственная собственность на которые не разграничена»  

 

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Приморского края от 29 декабря 2003 года № 90-КЗ «О регулировании земельных отношений в Приморском крае», в целях приведения нормативных правовых актов в сфере землепользования в соответствие с действующим законодательством,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую из земель, находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также в отношении земель, государственная собственность на которые не разграничена» 

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте Михайловского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по вопросам землепользования и благоустройства Глазкину Н.В.

 

 

Глава Михайловского сельского поселения -

Глава администрации поселения                                                     В.Е. Раткин  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН                                          постановлением администрации Михайловского сельского поселения

 от 19 мая 2015г.  № 92-па

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую из земель, находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также в отношении земель, государственная собственность на которые не разграничена

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации Михайловского сельского поселения (далее – администрация поселения) по предоставлению муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую из земель, находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также в отношении земель, государственная собственность на которые не разграничена»   (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная  услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, установления порядка взаимодействия администрации поселения с заявителями их представителями при предоставлении муниципальной  услуги, а так же создание комфортных условий для заявителей их представителей при получении ими муниципальной услуги.

Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, при осуществлении администрацией поселения полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также, порядок взаимодействия между администрацией поселения с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»

2.Описание заявителей

2.1. Заявителями являются: физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, обратившиеся в Администрацию с ходатайством о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и прилагаемым к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - Ходатайство).

2.2. От имени Заявителей за получением муниципальной услуги в Администрацию могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать от их имени при взаимодействии с администрацией при получении муниципальной услуги (далее - представители Заявителя).

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Местонахождение администрации поселения: с.Михайловка, ул.Колхозная, 83, тел/факс 8(42346) 23281(приемная)  Адрес электронной почты: mikhposel@yandex.ru

График работы администрации поселения

График приема граждан специалистами отдела по вопросам землепользования и благоустройства

Понедельник –

пятница: 9:00 – 17:00 час.                    

Перерыв:   12:00 – 13:00 час.

Понедельник – с 10:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00

Вторник, среда - с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00

Четверг, пятница – не приемные дни

Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, осуществляется:

- непосредственно в администрации поселения с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе:

на официальном сайте Администрации Михайловского сельского поселения http://adminmih.ru: (далее – Интернет-сайт);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

На Интернет-сайте размещается следующая информация:

Извлечения из законодательных или нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

Текст настоящего административного регламента с приложениями.

3.2 Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по вопросам землепользования и благоустройства (далее – специалисты).

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга - перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую из земель, находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также в отношении земель, государственная собственность на которые не разграничена. 

5. Наименование отдела администрации поселения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по вопросам землепользования и благоустройства администрации Михайловского сельского поселения.

6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является перевод либо отказ в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

6.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением Администрацией акта о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую Заявителю в форме постановления (далее - Постановление).

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 2-х месяцев со дня поступления Ходатайства в Администрацию.

7.2 Акт о переводе либо акта об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую направляется заявителю в течение 14 дней со дня принятия такого акта.

Копия акта о переводе земель направляется в федеральный орган, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в течение 5 дней со дня принятия решения.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 33);

Законом Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае";

Постановлением администрации Михайловского сельского поселения от 21.01.2015г. № 2-па «Об утверждении Положений об отделах администрации Михайловского сельского поселения»;

Иными нормативными правовыми актами.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

9.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) должен самостоятельно предоставить в Администрацию:

а) Ходатайство по форме, указанной в приложении № 1 к административному регламенту. В Ходатайстве указывается:

- сведения о заявителе Ходатайства:

физическом лице (фамилия, имя, отчество, вид документа, серия и номер документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

индивидуальном предпринимателе, юридическом лице, исполнительном органе государственной власти, органе местного самоуправления (вид документа, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), дата государственной регистрации);

- представителе заявителя;

-перечень документов, прилагаемых к Ходатайству.

б) К Ходатайству прилагаются:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;

- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (в случае, если с ходатайством обращается представитель заявителя);

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельные участки, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию, если права на земельные участки не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- согласие правообладателей земельных участков на перевод земель в иную категорию, в случае наличия земельных участков на переводимых землях;

- схема расположения земельного участка.

9.2. Сведения, запрашиваемые Администрацией поселения в отношении Заявителя и земель или земельных участков в составе таких земель в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае, если Заявители (представители Заявителя) их не предоставили самостоятельно):

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления;

- выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений на земельные участки, входящие в состав земель сельскохозяйственного назначения, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки, входящие в состав земель сельскохозяйственного назначения, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию;

- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- сведения о кадастровой стоимости земель по отношению к среднему уровню кадастровой стоимости земель по муниципальному району, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю;

- решение о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением акта о выборе земельных участков и схемы расположения земельных участков, в случаях, предусмотренных федеральными законами;

- заключение органа местного самоуправления или документ, подтверждающий отсутствие иных вариантов размещения соответствующих объектов, в случаях, предусмотренных федеральными законами;

- копия решения о консервации земель, в случаях, предусмотренных федеральными законами;

- копия решения о резервировании земель, в случаях, предусмотренных федеральными законами;

- документ, подтверждающий отнесение к землям природоохранного, историко-культурного, рекреационного и иного особо ценного назначения, в случаях, предусмотренных федеральными законами.

9.3. Заявитель (представитель Заявителя) вправе по собственной инициативе представить в Администрацию документы, содержащие сведения, указанные в пункте 9.2 административного регламента.

9.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 9.1, 9.3 административного регламента, предоставляются Заявителями (представителями Заявителя) в Администрацию, в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением, либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью и направленного на электронную почту Администрации, в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе с использованием имеющихся в распоряжении Администрации информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и (или) Регионального портала.

При направлении Заявителем (представителем Заявителя) Ходатайства в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалификационная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.5. Администрация не вправе требовать от Заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, либо иных государственных органов, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, включенным в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Администрация отказывает Заявителю в принятии Ходатайства к рассмотрению, в случае:

а) если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче Ходатайства, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности;

б) с Ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

в) к Ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям земельного законодательства.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В соответствии с Федеральным законом N 172-ФЗ основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги является:

- установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

- наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

- установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

12. Размер оплаты, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

13.1. Максимальный срок ожидания в очереди Заявителя (представителя Заявителя) при подаче Ходатайства и при получении результатов предоставленной муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

14. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

14.1. Максимальный срок регистрации Ходатайства, поданного лично Заявителем (представителем Заявителя), составляет не более 5 минут с момента приема Ходатайства муниципальным служащим Администрации.

14.2. Ходатайства, поданные в Администрацию почтовым отправлением или в электронной форме в виде электронного документа, регистрируются в течение дня поступления Ходатайства к муниципальному служащему Администрации.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей (представителей), размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления такой услуги

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером и наименованием помещения, указанием времени приема, перерыва на обед, технического перерыва.

Для ожидания приема заявителей, заполнения необходимых для оказания муниципальной услуги документов, отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги;

текст настоящего административного регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты администрации поселения.

17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

17.1. При направлении Заявителем (представителем Заявителя) Ходатайства в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалификационная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17.2. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию электронная подпись не ниже класса КС2.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

18.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием к рассмотрению Ходатайств (отказ в приеме к рассмотрению Ходатайств, в случае наступления условий, указанных в пункте 10 административного регламента);

б) направление запросов на сведения о Заявителях, землях или земельных участках в составе таких земель посредством межведомственного взаимодействия (в случае, если Заявители (представители Заявителей) их не предоставили);

в) рассмотрение Ходатайства, принятие решения о переводе либо отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

18.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.

18.3. Заявителям (представителям заявителей):

- обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге в электронной и иных формах, по выбору Заявителя (представителя Заявителя);

- предоставляется информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе выполнения муниципальной услуги, в электронной и иных формах, по выбору Заявителя (представителя Заявителя).

19. Административная процедура - прием к рассмотрению Ходатайств (отказ в приеме к рассмотрению Ходатайств, в случае наступления условий, указанных в п.10 административного регламента)

19.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Ходатайства.

19.2. Ходатайства, направленные посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, регистрируются в течение дня поступления в Администрацию.

19.3. В случае, если имеются основания для отказа в приеме к рассмотрению Ходатайств, указанные в подпункте а) пункта 10 административного регламента, служащий Администрации готовит решение об отказе в приеме Ходатайства к рассмотрению и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пункта статьи 11 Федерального закона N 63, который послужил основанием для принятия указанного решения. Решение принимается в течение трех дней со дня поступления Ходатайства в администрацию.

Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя (представителя Заявителя).

После получения уведомления Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться повторно с Ходатайством о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению Ходатайства.

19.4. Служащим Администрации проводится проверка Ходатайства на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом N 172-ФЗ, подготовка предложений приема Ходатайства к рассмотрению либо об отказе в приеме Ходатайства к рассмотрению, в срок не более тридцати дней со дня поступления Ходатайства в Администрацию.

19.5. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, указанным в подпунктах б), в) пункта 10 настоящего регламента, подлежит возврату Заявителю (представителю Заявителя) в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства к рассмотрению.

19.6. Результат административной процедуры: прием Ходатайства к рассмотрению либо отказ в приеме Ходатайства к рассмотрению.

20. Административная процедура - запрос сведений о Заявителях, землях или земельных участках в составе таких земель посредством межведомственного взаимодействия (в случае, если Заявители (представители Заявителей) их не предоставили)

20.1. Основанием для начала административной процедуры является прием Ходатайства к рассмотрению.

20.2. Формирование и направление, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги осуществляет ответственный за выполнение данной административной процедуры служащий Отдела.

Срок административной процедуры - не более тридцати дней со дня поступления Ходатайства в Администрацию.

20.3. Результат административной процедуры - направление запроса сведений о Заявителях и землях или земельных участках в составе таких земель посредством межведомственного взаимодействия.

21. Административная процедура - рассмотрение Ходатайства, принятие решения о переводе либо отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

21.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Ходатайства к рассмотрению и поступление сведений посредством межведомственного взаимодействия в Администрацию.

21.2. Проверка сведений и документов на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом N 172-ФЗ.

а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, издается Постановление о переводе земель или земельных участков, которое содержит:

основание изменения категории земель;

границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;

категория земель, перевод из которой осуществляется;

категория земель, перевод в которую осуществляется;

б) при наличии оснований, указанных в пункте 11 административного регламента издается постановление об отказе в переводе земель или земельных участков.

21.3. Постановление направляется Администрацией Заявителю (его представителю) и  копия постановления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня принятия решения.

21.4. Срок административной процедуры - не более двух месяцев со дня поступления Ходатайства в Администрацию.

21.5. Результат административной процедуры: принятие решения о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, направление Постановления Заявителям (представителям Заявителей), направление копии Постановления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

 

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решение, действие (бездействие) администрации поселения, должностных лиц.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела по вопросам землепользования и благоустройства  положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником отдела по вопросам землепользования и благоустройства, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей или их представителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей или их представителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела) и внеплановыми (в связи с обращениями граждан, юридических лиц и их уполномоченных представителей либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги), комплексными (в ходе проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением  муниципальной услуги) либо тематическими (в ходе проверки рассматриваются отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги).

Внеплановая проверка осуществляется на основании распоряжения главы администрации поселения.

По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений глава администрации поселения принимает решение об их устранении и меры по наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения администрации поселения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем) в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Административного регламента, в том числе заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в случаях: нарушении срока регистрации заявления заявителя (представителя) о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования  от заявителя (представителя) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления  муниципальной услуги; отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; отказа администрации поселения или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя) на решения, действия (бездействие) администрации поселения или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно главе администрации поселения в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692651, с.Михайловка, ул. Колхозная,83 , либо принята на личном приеме заявителя (представителя).

- в электронной форме с использованием официального сайта Администрации поселения, электронной почты администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию поселения. Заявитель (представитель) имеет право на получение от администрации поселения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальной услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, глава администрации поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое главой администрации поселения по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица этого органа либо муниципального служащего может быть обжаловано заявителем (представителем) в судебном порядке.

Администрация поселения вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов  в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в этом случае  администрация поселения сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

2) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, в этом случае  администрация поселения в течение семи дней сообщает об этом гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) отсутствие возможности прочитать фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя (при  их наличии);

4) отсутствие в обращении фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

 

VI. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Нарушение должностным лицом, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную Законом Приморского края от 05 марта  2007 года № 44-КЗ «Об административных нарушениях в Приморском крае».

 

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»

 

 

Главе администрации Михайловского сельского поселения от________________________________

  для физического лица: ФИО, реквизиты документа удостоверяющего личность, место жительства;

  для юридического лица: наименование и местонахождение, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ или идентификационный номер налогоплательщика

Телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты.

 

ХОДАТАЙСТВО

о переводе земель или земельных участков в составе таких земель

из одной категории в другую

описание местоположения переводимых земель ______________________________________;

площадь переводимых земель ___________; кадастровые  номера  земельных участков, в случае их наличия на переводимых землях  _______________________________;

из состава земель_________________________________________________________

                                                  (указать действующую категорию земель)

в категорию____________________________________________________________________.

                (указать категорию земли, в состав которой предполагается осуществить перевод)

Земельные участки, в случае их наличия на переводимых землях принадлежат на праве _______________________________________________________________________________

                         (указать вид правомочия)

_______________________________________________________________________________

          (указать сведения о правообладателе (правообладателях)

на основании ___________________________________________________________________.

Правообладатели  выражают  согласие на перевод земельных участков, в случае

их  наличия  на  переводимых  землях в категорию ______________________ земель, что

подтверждается _______________________.

Перевод   земель   в  другую  категорию необходим по следующим основаниям:

________________________________________________________________________________

(указать обоснование, включающее цель перевода земель в другую категорию и

________________________________________________________________________________

  обоснование необходимости использования земель в составе испрашиваемой категории)

 

Иные   варианты   использования  земель  из  других  категорий  земель  для испрашиваемых целей отсутствуют по причине ____________________________________________________.

                                                                                          (привести обоснование)

Сведения  о  кадастровой  стоимости  земель  по отношению к среднему уровню

кадастровой стоимости земель по муниципальному району, выданные Управлением

Федеральной  службы  государственной регистрации, кадастра и картографии по

Приморскому краю: ________________________________________________________.

Приложение: перечень документов, прилагаемых к ходатайству_________________________

________________________________________________________________________________

 

________________________/______________________ "___" ________ ___ г.

        (Ф.И.О.)                                (подпись)

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»

 

БЛОК - СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ

ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ»

 

 

Прием к рассмотрению Ходатайств (отказ в приеме

к рассмотрению Ходатайств, в случае наступления условий,

указанных в пункте 10 административного регламента))

 

 

 

 

 

 

Запрос сведений о Заявителях, землях или земельных участках

 в составе таких земель посредством межведомственного взаимодействия (в случае, если Заявители (представители Заявителей) их не предоставили)

 

 

 

 

 

Принятие решения о переводе либо отказе в переводе

земель или земельных участков в составе таких земель

 из одной категории в другую

Подготовка и направление Заявителю Постановления о переводе либо отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель

 из одной категории в другую

 

 

 

 

Подготовка и направление Заявителю Постановления о переводе либо отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель

 из одной категории в другую

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую из земель, находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также в отношении земель" № 92 - па  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
НПА 2015 г. ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
НПА 2015 г. ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
НПА 2015 г. ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • ГосслужбаГосслужба
    Сайт http://www.gossluzhba.gov.ru
  • ВПЕРЕД"ВПЕРЕД" - Общественно-политическая газета Михайловского муниципального района Приморского края
    Сайт www.vpered.mikhprim.ru
  • ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА: официальное издание органов государственной власти Приморского края»  title="ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА: официальное издание органов государственной власти Приморского края»
    Сайт www.primgazeta.ru
  • УправлениеУправление Государственной службы занятости населения Приморского края
    Сайт www.zanprim.zanprim.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 29 апреля 2024 года, понедельник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
  Сайт arhiv.adminmih.ru является архивом официального сайта adminmih.ru Администрации Михайловского сельского поселения и Муниципального комитета Михайловского сельского поселения
Здесь расположены официальные материалы Администрации Михайловского сельского поселения и Муниципального комитета Михайловского сельского поселения с мая 2014 года по июнь 2018 года. Текущие официальные материалы деятельности Администрации Михайловского сельского поселения и Муниципального комитета Михайловского сельского поселения расположены на официальном сайте adminmih.ru
  Электронная почта info@arhiv.adminmih.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Михайловского сельского поселения
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2014 - 2024 Органы местного самоуправления Михайловского сельского поселения
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз