Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка находящегося в муниципальной собственности. Пост. №33 от 17.02.2017
от 17.02.2017
С изменениями, в редакции постановления АМСП № 1-па от 17.01.2018г.
АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 февраля 2017г. с. Михайловка № 33-па
О признании утратившим силу постановления администрации Михайловского сельского поселения № 98-па от 26.05.2015г. «Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги администрацией Михайловского сельского поселения «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена»» и об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Михайловского сельского поселения «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка находящегося в муниципальной собственности»
На основании протеста прокуратуры Михайловского района от 10 февраля 2017г. № 7-22-2017/469, в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, администрация Михайловского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Признать утратившим силу постановление администрации Михайловского сельского поселения № 98-па от 26.05.2015г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги администрацией Михайловского сельского поселения «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена»».
- Утвердить в новой редакции прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Михайловского сельского поселения «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка находящегося в муниципальной собственности».
- Муниципальному казённому учреждению «Управление хозяйственного обеспечения администрации Михайловского сельского поселения» (Король В.Н.) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Михайловского сельского поселения (adminmih.ru).
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Михайловского сельского поселения В.А. Минин
|
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Михайловского сельского поселения
от 17 февраля 2017г. № 33-па
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Михайловского сельского поселения (далее – администрация поселения) по предоставлению муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка находящегося в муниципальной собственности» (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, установления порядка взаимодействия администрации поселения с заявителями их представителями при предоставлении муниципальной услуги, а так же создание комфортных условий для заявителей их представителей при получении ими муниципальной услуги.
Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, при осуществлении администрацией поселения полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также, порядок взаимодействия между администрацией поселения с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
- Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее – заявитель).
Представитель заявителя – лицо, наделенное полномочиями представлять заявителя в установленном законодательством порядке.
- Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Местонахождение администрации поселения: с.Михайловка, ул.Колхозная, 83, тел/факс 8(42346) 23281(приемная) Адрес электронной почты: mikhposel@yandex.ru
График работы администрации поселения
|
График приема граждан специалистами по вопросам землепользования
|
Понедельник – пятница: 9:00 – 17:00 час.
Перерыв: 12:00 – 13:00 час.
|
Понедельник – пятница: 9:00 – 16:00 час.
Перерыв: 12:00 – 13:00 час.
|
Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, осуществляется:
- непосредственно в администрации поселения с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе:
на официальном сайте Администрации Михайловского сельского поселения http://adminmih.ru: (далее – Интернет-сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
На Интернет-сайте размещается следующая информация:
Извлечения из законодательных или нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
Текст настоящего административного регламента с приложениями;
Блок–схема порядка предоставления муниципальной услуги (приложение № 4 к настоящему регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
формы заявлений для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций.
3.2 Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами по вопросам землепользования (далее – специалисты).
3.3. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
3.4. В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
3.5. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
3.6. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
- II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
- Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка находящегося в муниципальной собственности.
- Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Михайловского сельского поселения.
- Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю земельного участка на основании правоустанавливающих документов:
протокол о результатах аукциона и договор аренды земельного участка;
протокол о результатах аукциона и договор купли-продажи земельного участка;
протокол о признании аукциона несостоявшимся, в случае, если подана только одна заявка на участие в аукционе или только один заявитель признан участником аукциона, и договор купли-продажи земельного участка;
протокол о признании аукциона несостоявшимся, в случае, если подана только одна заявка на участие в аукционе или только один заявитель признан участником аукциона, и договор аренды земельного участка;
протокол о признании аукциона несостоявшимся, в случае, если не подано ни одной заявки на участие в аукционе или ни один заявитель не признан участником аукциона;
отказ в предоставлении услуги.
Договор заключается не менее чем в 3 экземплярах. Количество экземпляров договора определяется количеством сторон, участвующих в данном договоре.
- Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
для принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности - не более чем два месяца со дня поступления заявления о проведении аукциона;
для решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена - не более чем два месяца со дня поступления заявления о проведении аукциона;
для направления проекта договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка на основании протокола о результатах аукциона победителю аукциона или единственному участнику аукциона - в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.
для заключения договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка на основании протокола о результатах аукциона с победителем аукциона или единственным участником аукциона - не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети Интернет.
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;
Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»;
Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года № 90-КЗ «О регулировании земельных отношений в Приморском крае»;
Иными нормативными правовыми актами.
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление о проведении аукциона с указанием кадастрового номера и цели использования земельного участка. Документ, указанный в настоящем пункте, предоставляется заявителем
самостоятельно.
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в заявлении о проведении аукциона сведений о кадастровом номере и цели использования испрашиваемого земельного участка.
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случаях если:
границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»;
в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или нестационарных объектов торговли, рекламных конструкций или объектов, виды которых предусмотрены Постановлением Правительства Российской Федерации в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которых не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства
является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения; земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой; в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления; в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
по основаниям, предусмотренным законом субъекта Российской Федерации.
- Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Максимальный срок ожидания в очереди заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги от специалистов отдела, обеспечивающих прием и выдачу документов, составляет не более пятнадцати минут.
- Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в сок не более 15 минут с момента его получения.
- Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее – объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 3.«Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги» Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
15.3 Положения подпункта 15.2 настоящего пункта административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам».
- Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в администрацию поселения составляет не более 15 минут.
16.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте администрации поселения;
размещения на информационных стендах.
16.3. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
16.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем лично, по телефону, посредством электронной почты.
- Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17.1. Заявление в форме электронного документа представляется в администрацию поселения по выбору заявителя:
путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала;
путем направления электронного документа на электронную почту администрации поселения (далее - представление посредством электронной почты).
17.2. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
17.3. В дополнение к способам в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо который направляется заявителю посредством почтового отправления, если результатом его рассмотрения является:
решение о предоставлении земельного участка;
подписание со стороны администрации поселения договора купли-продажи, договора аренды земельного участка.
17.4. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
17.5. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17.6. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 31.12.2014) запрашиваются уполномоченным органом.
17.7. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а так же если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
17.8. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
17.9. Уведомление о получении заявления направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.
17.10. Заявление, представленное с нарушением настоящего Порядка, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления администрация поселения направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
17.11. Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются на официальном сайте администрации поселения с возможностью их бесплатного копирования.
17.12. Требования к формату заявлений и прилагаемых к ним документов, предоставляемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал и местные порталы, или иных технических средств связи.
Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются администрацией поселения по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, администрация поселения изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
- Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов, принятие решения в отношении поданного заявления:
о проведении аукциона, в установленных законом случаях;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
- Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы заявителем представляются:
лично заявителем (представителем заявителя)
путем направления в администрацию поселения почтовым отправлением;
через региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края».
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя) в порядке предусмотренном настоящим регламентом.
- Рассмотрение заявления и документов и принятие решения в отношении поданного заявления
При рассмотрении заявления и документов специалист администрации поселения проверяет:
полномочия заявителя, либо его представителя; комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов; возможность предоставления муниципальной услуги.
В двухмесячный срок со дня получения заявления физического или юридического лица о проведении аукциона по продаже земельного участка, либо аукциона на право заключения договора аренды, администрация поселения:
направляет запросы о предоставлении технических условий подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение (технологическое присоединение), за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий,
сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка;
принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям предусмотренным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим регламентом.
Администрация поселения на основании решения о проведении аукциона обеспечивает:
проведение работ по определению начальной цены предмета аукциона в случае, если решением о проведении аукциона начальная цена предмета аукциона определяется по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской
Федерации»;
в месячный срок с момента получения отчета по определению начальной цены предмета аукциона в случае, если решением о проведении аукциона начальная цена предмета аукциона определяется по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», издает постановление о существенных условиях аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;
в месячный срок с момента принятия решения о проведении аукциона принимает постановление о существенных условиях аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, в случае, когда администрацией поселения на основании пунктов 12, 14 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации принято решение об определении начальной цены предмета аукциона, исходя из кадастровой стоимости земельного участка;
в двухнедельный срок с момента принятия постановления о существенных условиях аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка обеспечивает размещение извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании,
установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, а также на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона;
прием заявок на участие в аукционе;
оформление протокола об определении участников аукциона;
уведомление заявителей о результатах рассмотрения поступивших заявок;
проведение аукциона не ранее 30 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения извещения
о проведении аукциона и со дня опубликования извещения в официальном печатном издании;
оформление протокола о результатах аукциона;
размещение извещения о результатах аукциона в средствах массовой информации.
обеспечивает направление проекта договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка на основании протокола о результатах аукциона в сроки, указанные в пункте 7 настоящего регламента, победителю аукциона или единственному участнику аукциона не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона со дня составления протокола о результатах аукциона
- ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решение, действие (бездействие) администрации поселения, должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела по вопросам землепользования и благоустройства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником отдела по вопросам землепользования и благоустройства, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей или их представителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей или их представителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела) и внеплановыми (в связи с обращениями граждан, юридических лиц и их уполномоченных представителей либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги), комплексными (в ходе проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги) либо тематическими (в ходе проверки рассматриваются отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги).
Внеплановая проверка осуществляется на основании распоряжения главы администрации поселения.
По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений глава администрации поселения принимает решение об их устранении и меры по наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
- V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения администрации поселения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем) в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Административного регламента, в том числе заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в случаях: нарушении срока регистрации заявления заявителя (представителя) о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования от заявителя (представителя) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги; отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; отказа администрации поселения или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя) на решения, действия (бездействие) администрации поселения или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно главе администрации поселения в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692651, с.Михайловка, ул. Колхозная,83 , либо принята на личном приеме заявителя (представителя).
- в электронной форме с использованием официального сайта Администрации поселения, электронной почты администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию поселения. Заявитель (представитель) имеет право на получение от администрации поселения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальной услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, глава администрации поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой администрации поселения по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа либо муниципального служащего может быть обжаловано заявителем (представителем) в судебном порядке.
Администрация поселения вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в этом случае администрация поселения сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, в этом случае администрация поселения в течение семи дней сообщает об этом гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) отсутствие возможности прочитать фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя (при их наличии);
4) отсутствие в обращении фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
- VI. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Нарушение должностным лицом, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную Законом Приморского края от 05 марта 2007 года № 44-КЗ «Об административных нарушениях в Приморском крае».
|
Приложение № 1
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка находящегося в муниципальной собственности»
|
ФОРМА
заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
Главе администрации
Михайловского сельского поселения
от _______________________________________________(далее - заявитель).
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица)
Адрес заявителя: __________________________________________________.
(место регистрации физического лица, почтовый адрес)
____________________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность) (сведения о представителе заявителя)
____________________________________________________________________________________
(наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица ЕГРЮЛ и ИНН, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести аукцион по продаже / на право заключения договора аренды (выбрать нужное) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности с кадастровым номером______________ , расположенный по адресу _______________________ , для____________________________________________________
(цель использования земельного участка)
Приложение:___________________________________________________________________
_____________ ______________
(подпись) (дата)
|
Приложение № 2
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка находящегося в муниципальной собственности»
|
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
Решение о проведении аукциона
|
Постановление об утверждении существенных условий аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, публикация извещения
|
Аукцион по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка
|
Направление проекта договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка на основании протокола о результатах аукциона, заключение договора
|
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
|
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
|
рассмотрение заявления и документов, принятие решения в отношении поданного заявления:
|
↓ скачать ↓ Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка находящегося в муниципальной собственности. Пост. №33 от 17.02.2017
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←