Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.adminmih.ru - является архивом официального сайта adminmih.ru
Органы местного самоуправления Михайловского сельского поселенияОрганы местного самоуправления Михайловского сельского поселения

Нормативный правовой акт Муниципального комитета Михайловского сельского поселения - Об утверждении Положения " О публичных слушаниях Михайловского сельского поселения" от 09.12.2005
Раздел нормативных правовых актов Муниципального комитета Михайловского сельского поселения - НПА 2005г.



Муниципальный комитет
Михайловского сельского поселения  Р ЕШЕ Н И Е
«Об утверждении Положения «О публичных слушаний Михайловского сельского
поселения»»
09 декабря 2005 г. с.Михайловка № 10
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131 -
РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
| Федерации» муниципальный комитет,
О публичных слушаниях Михайловского сельского поселения.
Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», Уставом Михайловского сельского поселения
и настоящим положением порядок организации и проведения публичных слушаний в
Михайловском сельском поселении, как одной из организационно- правовых форм
реализации прав жителей сельского поселения непосредственное участие в процессе
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение «О публичных слушаниях Михайловского сельского
“ поселения».
Председатель муниципальн<
комитета Михайловского се
Приложение к решению Михайловского
муниципального комитета
№10 от 09.12.2005 г. .
Ю.П.Дейкалюк
Положение
принятия решений администрацией Михайловского сельского поселения по вопросам
местного значения.
Статья 1. Основные понятия.
Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Публичные слушания- это публичное обсуждение проектов нормативно- правовых
актов по вопросам местного значения, проводимое в соответствии с федеральными
законами, законами Приморского края, уставом поселения среди граждан Российской
федерации, место жительства которых расположено в границах Михайловского сельского
поселения.
Представитель общественности- физическое лицо, а также организации,
ассоциации, группы или иные объединения, за исключением лиц, принимающих решение
по вопросам публичных слушаний в силу служебных обязанностей и лиц,
представляющих органы государственной власти и местного самоуправления.
Оргкомитет- это коллегиальный орган, осуществляющий подготовку и проведение
публичных слушаний, сформированный на паритетных началах советом депутатов или
главой поселения из представителей муниципального комитета поселения, администрации
Михайловского сельского поселения и общественности. ;
Эксперт публичных слушаний- лицо, представившее в письменном виде
рекомендации по вопросам публичных слушаний и имеющее право на выступление по
вопросам публичных слушаний для аргументации предложений, направленных в
оргкомитет.
Вопрос публичных слушаний- проект нормативно-правового акта, по которому
проводятся публичные слушания.
Период проведения публичных слушаний- период, в течение которого проводятся
публичные слушания, начиная с момента назначения публичных слушаний и до
обнародования результатов публичных слушаний.
Организация публичных слушаний- деятельность, направленная на оповещение по
времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом нормативно-правового
акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер,
обеспечивающих участие жителей в публичных слушаниях.
^ Инициаторы проведения публичных слушаний- население Михайловского
сельского поселения, муниципальный комитет поселения, глава поселения.
Инициативная группа- группа жителей города, обладающих избирательным правом
на территории города, численностью не менее 10 человек, выступившая с инициативой
проведения публичных слушаний.
Итоговый документ публичных слушаний- решение собрания участников
публичных слушаний, принятое большинством голосов от числа зарегистрированных
участников публичных слушаний.
Статья 2.Цели проведения публичных слушаний.
Публичные слушания проводятся в целях:
1)обсуждения проектов нормативно-правовых актов с участием населения
. g, поселения.
2)выявление учёта мнения и интересов населения по вопросам, выносимым на
I | публичные слушания.
I Vllfp:
I; Статья 3. Вопросы публичных слушаний.
1.Ha публичные слушания могут быть вынесены только вопросы местного
ачения. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для
гниципального комитета и главы Михайловского сельского поселения.
2.На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1)проект Устава Михайловского сельского поселения, а также проект нормативно-
авового акта о внесении изменений и дополнений в Устав;
2)проект местного бюджета и отчёт о его исполнении;
3)проекты планов и программ развития Михайловского сельского поселения;
4)вопросы о преобразовании Михайловского сельского поселения;
3.По вопросам преобразования Михайловского сельского поселения в
бязательном порядке выносятся такие вопросы как:
1)об объединении двух или более поселений, не влекущее изменение границ иных
угниципальных образований;
2)объединение двух или более муниципальных районов, не влекущее изменение
аниц иных муниципальных образований;
3разделение поселения на два или более поселений;
Статья 4. Инициаторы публичных слушаний.
1.Публичные слушания проводятся по инициативе населения Михайловского
‘льского поселения, муниципального комитета поселения или главы Михайловского
“льского поселения.
2.Инициаторами проведения публичных слушаний от имени населения
ахайловского сельского поселения могут быть:
- инициативная группа жителей Михайловского сельского поселения численностью
менее 10 человек;
- избирательные и общественные объединения;
-местные отделения политических партий, профессиональных и творческих
:юзов, действующих на территории Михайловского сельского поселения;
-органы территориального общественного самоуправления;
- организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории
ихайловского сельского поселения;
Ш 3.Организации, являющиеся юридическими лицами, подают представление в
‘муниципальный комитет поселения о своей инициативе по проведению публичных
лушаний на бланках организации, скрепленных печатью и подписью руководителя
г ганизации.
4.0рганизации, не являющиеся юридическими лицами, подают представление в
[иципальный комитет о своей инициативе по проведению публичных слушаний,
формленное как решение руководящего органа (выписка из протокола) данной
организации, с подписью её руководителя. I Статья 5. Назначение публичных слушаний.
1.Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или
муниципального комитета поселения, назначаются решением Муниципального комитета,
а по инициативе главы поселения— постановлением главы Михайловского сельского
поселения.
2. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указывается:
- сведения об инициаторах публичных слушаний;
- вопросы, выносимые на публичные слушания;
- время и место проведения публичных слушаний;
- сроки подачи предложений и рекомендаций экспертов по обсуждаемым вопросам;
- состав оргкомитета по проведению публичных слушаний;
3.В состав оргкомитета на паритетных началах по численному составу должны
включены: депутаты муниципального комитета , представители администрации
айловского сельского поселения, представители общественности, интересы которых
агиваются на принятии данного решения. В состав оргкомитета могут быть включены
:ециалисты для выполнения консультационных работ по обсуждаемой проблеме.
4.Решение муниципального комитета или постановление глав Михайловского
ского поселения о назначении публичных слушаний подлежат обязательной
!ликации в печатных средствах массовой информации.
5.Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе
еления его инициаторы направляют в муниципальный комитет поселения обращение,
второе должно включать в себя:
- ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием темы и
^основанием её общественной значимости;
- список кандидатур для включения в состав оргкомитета;
- список инициативной группы по образцу, согласно приложению 1;
- протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о
ижении инициативы проведения публичных слушаний;
- при инициативе, выдвинутой организацией,- представление, оформленное как
шение руководящего органа организации.
6.Ходатайство о назначении публичных слушаний, внесённое населением
айловского сельского поселения, рассматривается муниципальным комитетом
рэселения на очередном его заседании в соответствии с регламентом Муниципального
митета поселения.
7.Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании
ципального комитета большинством голосов от установленного числа депутатов
ципального комитета поселения.
8.При отклонении инициативы проведения публичных слушаний, выдвинутой
лением Михайловского сельского поселения, её инициаторы могут повторно внести
едложение о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового
-акта с приложением не менее 100 подписей жителей Михайловского сельского поселения
поддержку назначения публичных слушаний по форме, согласно приложению 2. в
ом случае, слушания по указанному проекту муниципального правового акта
Назначаются муниципальным комитетом в обязательном порядке.
9.В случае, если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит
Муниципальному комитету или главе Михайловского сельского поселения, указанные
рганы обязаны принять соответствующее решение (постановление).
Ю.Публичные слушания по вопросам, указанным пунктом 2 статьи 3 настоящего
роложения, инициируются и проводятся муниципальным комитетом. Сроки назначения
:ых слушаний определяются требованиями настоящего Положения, в соответствии с
регламентом и планом работы муниципального комитета.
Статья 6. Подготовка публичных слушаний.
1.Порядок подготовки и проведения публичных слушаний зависит от того, кем
-инициируются и назначаются публичные слушания, а также от содержания проекта
| | | муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
2.Если публичные слушания назначаются муниципальным комитетом,
организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных
[ слушаний возлагается на аппарат муниципального комитета.
3.Если публичные слушания назначаются главой Михайловского сельского
шоселения, организационно-техническое и информационное обеспечение проведение
[личных слушаний возлагается на администрацию Михайловского сельского
ения.
4.Аппарат муниципального комитета или администрации Михайловского сельского
яения не позднее со дня решения о назначении публичных слушаний организует
ведение первого заседания и в дальнейшем осуществляет организационно-техническое
течение деятельности оргкомитета.
5. Расходы на проведение обязательных публичных слушаний предусматриваются
,ной строкой в расходной части бюджета Михайловского сельского поселения.
6. На первом заседании члены оргкомитета избирают председателя оргкомитета и
деляют его полномочия по организации работы оргкомитета и проведению
личных слушаний.
7.0ргкомитет:
1)определяет порядок и форму принятия решения на публичных слушаниях;
2)определяет место и время проведения публичных слушаний с учётом количества
лашённых участников и возможности свободного доступа для жителей
айловского сельского поселения и представителей органов местного самоуправления;
3)оповещает население Михайловского сельского поселения в средствах массовой
ормации о проведении публичных слушаний;
4)обеспечивает публикацию темы и перечня вопросов публичных слушаний в
дствах массовой информации;
5)определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других
дставителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в
яестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои
комендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
6)проводит анализ материалов, представленных инициаторами и экспертами
личных слушаний;
7)составляет список экспертов публичных слушаний
оглашения. В состав экспертов в обязательном порядке все
ециалисты, представители общественности, подготовившие
дложения для проекта итогового документа;
8)утверждает повестку дня публичных слушаний;
9)определяет состав лиц, участвующих в публичных
иглашённых лиц;
10)назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных
лушаний и составляет протокола;
11)определяет докладчиков (содокладчиков);
12)устанавливает порядок выступления на публичных слушаниях;
13)организует подготовку проекта итогового документа по образцу, согласно
иложению 3 настоящего Положения, состоящего из рекомендаций и предложений по
Каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа
включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после
введения их редакционной подготовки по согласованию с экспертами. В проект
гового документа по каждому из вопросов, выносимому на публичные слушания,
должно входить не менее 2 рекомендаций от участников публичных слушаний.
14)регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом
итогового документа;
15)публикует в средствах массовой информации результаты публичных слушаний
| не позднее чем через 15 дней со дня их проведения.
9.0ргкомитет вправе создавать рабочие группы для решения конкретных задач и
привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения
1 консультационных и экспертных работ.
и направляет им
должностные лица,
рекомендации и
слушаниях, состав
10.Оргкомитет подотчётен в своей деятельности муниципальному комитету или
аве Михайловского сельского поселения.
Статья 7.Информациоииое обеспечение публичных слушаний.
1.0ргомитет извещает население Михайловского сельского поселения через
детва массовой информации о проводимых публичных слушаниях на позднее 15 дней
даты проведения. Одновременно для населения Михайловского сельского поселения
лжны быть опубликована информация о порядке ознакомления с документами,
едполагаемЫми к рассмотрению на публичных слушаниях.
2.Публикуемая информация должна содержать: тему и вопросы публичных
аний, информацию об инициаторах их проведения, указание времени и места
ведения, порядке и сроках приёма предложений по обсуждаемым вопросам,
нтактную информацию оргкомитета.
3.Оргкомитет информирует население через средства массовой информации о ходе
дготовки публичных слушаний.
4.0ргкомитет, кроме информирования населения через средства массовой
формации, может использовать и другие формы информирования населения о
водимых публичных слушаниях.
Статья 8. Участники публичных слушаний.
1.Учатниками публичных слушаний, получающим право на выступление для
гументации своих предложений, являются эксперты, которые внесли в оргкомитет в
сьменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее трёх
ей до даты проведения публичных слушаний, а также депутаты муниципального
омитета и (или) должностные лица администрации Михайловского сельского поселения.
2.Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных
лушаниях могут быть все заинтересованные, жители Михайловского сельского
оселения, средства массовой информации и другие заинтересованные лица.
Статья 9. Проведение публичных слушаний.
1.Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет организует
гистрацию его участников.
2.Ведущий публичных слушаний открывает собрание и оглашает тему публичных
слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов его
Проведения, предложения оргкомитета по порядку проведения собрания, представляет
себя и секретаря собрания.
3.Секретарь собрания ведёт протокол.
4.Время выступления экспертов определяется голосованием участников публичных
слушаний, исходя их количества выступающих и времени, отведённого для проведения
собрания, но не может быть менее 5 минут на одно выступление.
5.Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится
обсуждение, и предоставляет слово экспертам в порядке поступления их предложений.
6.По окончании выступления эксперта (или по истечении предоставленного
времени) ведущий даёт возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы по
позиции и (или) аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы.
7.Эксперты вправе снять свои -рекомендации и (или) присоединиться к
предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решения
экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в
протоколе.
8.После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки
публичных слушаний ведущий обращается к экспертам с вопросам о возможности
Изменения их позиции по итогам проведённого обсуждения.
9.После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний
едущий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций, оставшихся после
рассмотрения всех вопросов собрания. Ведущий уточняет возникшие, в результате
обсуждения, изменения позиций участников публичных слушаний для уточнения
-Результатов публичных слушаний.
Ю.По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации и
бращения к муниципальному комитету или главе Михайловского сельского поселения по
снятию решения по обсуждаемому вопросу или проекту правового акта поселения,
кормленные в виде решения собрания участников публичных слушаний (итоговый
окумент). Рекомендации муниципальному комитету или главе Михайловского сельского
йоселения могут содержать изложение и альтернативных точек зрения по обсуждаемым
-опросам.’ Итоговый документ принимается -большинством голосов от числа
зарегистрированных участников публичных слушаний.
^ 11 .На публичных слушаниях могут также приниматься:
;;г - обращения к жителям Михайловского сельского поселения;
- обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления
||ных сельских поселений;
4 - рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на
территории Михайловского сельского поселения.
12. После принятия итогового документа, ведущий напоминает участникам
Публичных слушаний о возможности внесения в оргкомитет в письменной форме
ополнительных предложений и (или) снятия своих рекомендаций из итогового
окумента в течение последующих 5 дней и закрывает публичные слушания.
Статья 10. Результаты публичных слушаний.
it, 1.В течение 7 дней после окончания публичных слушаний оргкомитет организует
ринятие дополнительных предложений, регистрирует заявления о снятии своих
рекомендаций экспертам публичных слушаний и подготавливает итоговый документ к
^публикации. Все поступившие предложения и изменения в итоговый документ
регистрируются в протоколе собрания, с которым вправе знакомиться все
заинтересованные лица.
2.Все дополнительно поступившие предложения и материалы оформляются в
Качестве предложений к итоговому документу публичных слушаний и передаются вместе
С ним в муниципальный комитет или главе Михайловского сельского поселения для
принятия решения.
3. Оргкомитет обеспечивает публикацию итогового документа публичных
слушаний в средствах массовой информации.
4.Совет депутатов включает вопрос о рассмотрении результатов публичных
слушаний в повестку дня заседания муниципального комитета.
5. Глава Михайловского сельского поселения включает вопрос на рассмотрение
результатов публичных слушаний в повестку дня очередного совещания при главе
сельского поселения.
6.На заседании муниципального комитета либо на совещании при главе
Михайловского сельского поселения председатель оргкомитета' докладывает о работе
оргкомитета, итогах проведённых публичных слушаний и представляет муниципальному
комитету или главе Михайловского сельского поселения итоговый документ публичных
слушаний.
ФИО и дата
рождения члены
инициативной
группы
Адрес места
жительства с
указанием индекса
Номер контактного
телефона
Личная подпись
7.Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится муниципальным
комитетом или главой Михайловского сельского поселения по каждому вопросу
Зличных слушаний, по которому есть рекомендации в итоговом документе,
шципальным комитетом или главой Михайловского сельского поселения принимается
решение (постановление) по существу рассматриваемого вопроса.
8.Решение муниципального комитета или главы Михайловского сельского
зселения, принятое по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний,
Подлежит обязательному опубликованию.
9.По наиболее важным вопросам материалы публичных слушаний могут быть
|зданы отдельной брошюрой.
Ю.Муниципальный комитет и глава Михайловского сельского поселения обязаны
Периодически информировать население Михайловского сельского поселения о
зультатах рассмотрения рекомендаций и обращений, принятых на публичных
1аниях, а также о тех мерах, которые приняты по результатам этих обращений.
11'. В случае принятия муниципальным комитетом или главой Михайловского
рльского поселения решения, противоречащего рекомендациям публичных слушаний,
шципальный комитет или глава Михайловского сельского поселения обязаны
Цпубликовать (обнародовать) мотивы принятия такого решения.
12.Материалы публичных слушаний в течении всего срока полномочий
щипального комитета и главы Михайловского сельского поселения должны
ься в муниципальном комитете или в Михайловском сельском поселении, а по
ечении срока сдаются в архивный отдел. Срок хранения материалов публичных
1аний не может быть менее 5 лет.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Положения.
1.Настоящее положение, за исключением пункта 2 статьи 3, вступает в силу со дня
|го официального опубликования.
2.Пункт 2 статьи 3 вступает в силу с 01 января 2006 г., в соответствии с
федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 №06 общих принципах организации
Местного самоуправления в Российской Федерации»
Приложение 1
к Положению
о публичных слушаниях
Список инициативной группы
Чл \iPv



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Положения " О публичных слушаниях Михайловского сельского поселения"  ↓


← Все нормативные правовые акты раздела НПА 2005г. ←

  Архивные нормативные правовые акты раздела НПА 2005г. Муниципального комитета Михайловского сельского поселения →

← Все разделы нормативных правовых актов Муниципального комитета Михайловского сельского поселения ←
  Сайт arhiv.adminmih.ru является архивом официального сайта adminmih.ru Администрации Михайловского сельского поселения и Муниципального комитета Михайловского сельского поселения
Здесь расположены официальные материалы Администрации Михайловского сельского поселения и Муниципального комитета Михайловского сельского поселения с мая 2014 года по июнь 2018 года. Текущие официальные материалы деятельности Администрации Михайловского сельского поселения и Муниципального комитета Михайловского сельского поселения расположены на официальном сайте adminmih.ru
  Электронная почта info@arhiv.adminmih.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Михайловского сельского поселения
  Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 29 апреля 2024 года, понедельник.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2014 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Михайловского сельского поселения
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.