- Организационное обеспечение предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»
в Михайловском сельском поселении.
|
1.1.
|
Назначение лиц, ответственных за качество муниципальных услуг, в том числе за организацию предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»
|
1 декабря 2012 г.
|
принятие муниципального правового акта о назначении лиц, ответственных за качество муниципальных услуг, в том числе за организацию предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»
|
Сердюк М.М.- начальник общего отдела, С.Л.Тарасова- вед.спец. общего отдела.
|
|
2.1.
|
Утверждение перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна»
|
31 декабря 2012 г.
|
принятие муниципального правового акта об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна»
|
Сердюк М.М.- начальник общего отдела, С.Л.Тарасова- вед.спец. общего отдела.
|
2.2.
|
Приведение муниципальных правовых актов Михайловского сельского поселения в соответствие с требованиями Федерального закона от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (далее - Федеральный закон от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ)
|
31 декабря 2012 г.
|
принятие муниципальных правовых актов о приведении в соответствие с требованиями Федерального закона от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ
|
Сердюк М.М.- начальник общего отдела, С.Л.Тарасова- вед.спец. общего отдела.
|
2.3.
|
Внесение изменений в муниципальные правовые акты в целях установления особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также установления ответственности за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, предусмотренной Федеральным законом от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ
|
1 марта 2013 г.
|
принятие муниципальных правовых актов об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Михайловского сельского поселения и ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также об установлении ответственности за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, предусмотренной Федеральным законом от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ
|
Начальники отделов, специалисты, предоставляющие муниципальные услуги.
|
2.4.
|
Подготовка предложений по расширению перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», а также утверждение планов-графиков разработки и принятия муниципальных правовых актов, направленных на расширение предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»
|
1 марта 2013 г.
|
Представление в Комиссию по повышению качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае предложений по расширению перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», а также утвержденных планов-графиков разработки и принятия муниципальных правовых актов, направленных на расширение предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»
|
Начальники отделов, специалисты, предоставляющие муниципальные услуги.
|
2.5.
|
Разработка и принятие муниципальных правовых актов, направленных на расширение предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», а также утверждение расширенного перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна»
|
В соответствии с утвержденными Планами-графиками (пункт 2.4. настоящего типового плана ), но не позднее конца 2013 г.
|
принятие муниципальных правовых актов, направленных на расширение предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», а также утверждение расширенного перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна»
|
Сердюк М.М.- начальник общего отдела, С.Л.Тарасова- вед.спец. общего отдела, начальники отделов, специалисты, предоставляющие муниципальные услуги.
|
2.6.
|
Разработка и принятие муниципальных правовых актов, направленных на обеспечение возможности получения заявителями муниципальных услуг по месту пребывания
|
1 мая 2013 г.
|
принятие муниципальных правовых актов, направленных на обеспечение возможности получения заявителями муниципальных услуг по месту пребывания
|
Сердюк М.М.- начальник общего отдела, С.Л.Тарасова- вед.спец.
|
2.7.
|
Подготовка предложений по внесению изменений в Российское законодательство в целях расширения предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»
|
1 мая 2013 г.
|
представление в Комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае предложений о необходимости внесения изменений в Российское законодательство в целях расширения предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна
|
Сердюк М.М.- начальник общего отдела, С.Л.Тарасова- вед.спец. общего отдела, начальники отделов, специалисты, предоставляющие муниципальные услуги.
|
|
2.8.
|
Подготовка информации об уровне удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг
|
1 декабря 2013 г.
1 декабря 2014 г
|
представление в управление внутренней политики Приморского края информации об уровне удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг
|
С.Л.Тарасова- вед.спец. общего отдела
|
2.9.
|
Подготовка информации о доле граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ
|
1 декабря 2013 г.
1 декабря 2014 г
|
представление в управление внутренней политики Приморского края информации о доле граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ
|
Начальники отделов, специалисты, предоставляющие муниципальные услуги.
|
3.0.
|
Подготовка и направление в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края информации о ходе исполнения мероприятий настоящего Плана для размещения в Системе мониторинга выполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
еженедельно
|
направление в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края информации о ходе исполнения настоящего Плана мероприятий для размещения в Системе мониторинга выполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
С.Л.Тарасова- вед.спец. общего отдела
|
- 5.
|
5.1.
|
Проведение мероприятий по оптимизации порядка предоставления муниципальных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнения муниципальных функций
|
В соответствии с утвержденными отраслевыми планами мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления муниципальных услуг, а также утвержденными «дорожными картами» Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов
|
принятие муниципальных правовых актов о совершенствовании контрольно-надзорных функций и оптимизации предоставления муниципальных услуг
|
Сердюк М.М.- начальник общего отдела
|
5.2.
|
Проведение мониторинга показателя «снижение среднего числа обращений представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности», а также мониторинга показателя «среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг» в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы
|
1 февраля 2013 г., далее – раз в полгода
|
представление в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края доклада о результатах мониторинга показателя «снижение среднего числа обращений представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в администрацию Михайловского муниципального района для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности», а также мониторинга показателя «среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг» в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы
|
С.Л.Тарасова- вед.спец. общего отдела, начальники отделов, специалисты, предоставляющие муниципальные услуги.
|
5.3.
|
Утверждение планов внесения в административные регламенты предоставления муниципальных услуг изменений в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа
|
1 марта 2013 г.
|
принятие муниципального правового акта об утверждении плана внесения в административные регламенты предоставления муниципальных услуг изменений в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа
|
Сердюк М.М.- начальник общего отдела, С.Л.Тарасова- вед.спец. общего отдела
|